Долговечное крыльцо

Долговечное крыльцо

Решил поделиться с читателями конструкцией долговечного крыльца. Прекрасные и прочные ступени возможно изготовить скоро и просто любому человеку, не владеющему навыками каменщика.

Для изготовления крыльца пригодятся следующие инструменты: дрель, свёрла диаметром 612 мм; отрезная машинка болгарка с диаметром диска 125 мм; метчик М8, ключ на 13, отвёртка, тиски, уровень, молоток и мастерок. Из материалов: кирпичлюбой; бой кирпичный либо щебень; плоский шифер; уголок железный (достаточно 45×45 мм); винты М8х25 мм (с потайной головкой); проволока диаметром 23 мм.

Для начала необходимо определиться с размерами его ступенек и крыльца, беря во внимание габариты имеющегося плоского шифера, пригодного для опалубки. Уточнивразмеры, на двух страницах шифера размечают и вычерчивают боковины крыльца (рис. 1).

Внимание! Нижняя ступень должна быть на 100 мм выше остальных (учитывая заглубление страницы).

Вырезанные из шифера боковины соединяются спереди между собой полосой поуже при помощи железных винтов и уголков с гайками. В следствии образуется короб под заливку раствора и кирпичную кладку (см. рис. 2).

Потом размечается место установки крыльца и по его периметру выкапывается П-образная канавка глубиной 5070 мм.

Сейчас, сверяясь по уровню и при необходимости подкладывая под основание конструкции обломки кирпича, на этом месте размещают короб-опалубку. После этого он посредством уголков, саморезов и пластмассовых дюбелей прикрепляется к стенке строения, как видно из рисунка 2. Перед ввёртыванием винтов помните рассверливать в шифере отверстия под потай.

Закрепив конструкцию, ещё раз удостоверьтесь в надежности посредством уровня её положение. Затем цементным раствором с кирпичным боем заполните нижнюю часть, тем самым подготовив основание будущего крыльца.

Выждав, в то время, когда раствор схватится, начинайте заполнять короб кирпичом и класть из него ступени, распределяя их равномерно по периметру конструкции. Кладка ведётся в полкирпича. В раствор между слоями кирпича укладывается для крепостистальная проволока диаметром 23 мм.

Не доходя до верха первой ступени, установите на месте крепления её облицовки дополнительные уголки (см. рис. 4), и на месте установки лицевой стены второй ступени. По окончании чего из шифера вырезается облицовкаверхняя площадка первой ступени, с таким расчётом, дабы она всецело прикрывала кладку. Лист укладывается сверху на уголки первой ступени и сверлом 8 мм в нём делаются отверстия с таким расчётом, дабы остались отметины на горизонтальных полках уголков.

По окончании чего в уголках по оставшимся меткам сверлятся ответные отверстия под винты Мб и нарезается резьба. После этого верх кладки первой ступени всецело заполняется раствором и накрывается подогнанной ранее заготовкой её верхнейплощадки, которая хорошо прижимается и прикручивается четырьмя винтами. Остатки выступившего раствора удаляются (раствор должен быть густым).

Потом из шифера вырезается лицевая стена второй ступени, которая устанавливается вертикально, заходя нижней кромкой на первую ступень. Подробность крепится к уголкам главной конструкции кроме этого посредством гаек и винтов (см. рис. 4).

После этого возобновляется кирпичная кладка. Её внутреннее пространство заполняется смесью из кирпичного лома, раствора и кусков проволоки. Операция со ступенями длится в обрисованной выше последовательности до завершения запланированного количества ступеней вашего крыльца.

Рис. 5. Соединение шиферных подробностей ступени:

1 главный винт (с гайкой), соединяющий два уголка;

2отверстие с резьбой;

3отверстие с резьбой для крепления вертикальной панели первой ступени

Дойдя до самого верха, вырезают громадной лист-площадку. Равно как и раньше, делается разметка, сверлятся отверстия и нарезается резьба. Залив самый верх раствором, лист хорошо прижимают и прикручивают.

И напоследокпара советов. Первое: уголки должны пребывать строго вровень со стыкуемыми горизонтальными плоскостями. Второе: дабы не делать лишних отверстий в месте стыка двух плоскостей, оба уголка крепятся одним винтом (1, рис.

5).

Эта конструкция крыльца имеет последовательность преимуществ: она строгой геометрической формы, легко возводится, так же легко моется, и самое основное, устойчива к действию погодных условий и надёжна в эксплуатации.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(144860, "yandex_ad", { ad_format: "direct", type: "adaptive", border_type: "block", limit: 2, border_radius: true, links_underline: true, site_bg_color: "FFFFFF", border_color: "FFFFFF", title_color: "FF0000", url_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC0000", sitelinks_color: "000000", favicon: true, no_sitelinks: false, height: 100, width: 727 }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.type = "text/javascript"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(window, document, "yandex_context_callbacks");

Крыльцо в дом. Главные неточности при постройке.JURMALA RESIDENCE — #27 Brigada1.lv eksimtrans


Темы которые будут Вам интересны: