Скидка за пост в инстаграме: как устроена нестандартная аренда жилья

Общение с пожилым человеком, регулярное кормление кошки и другие необычные методы сэкономить на аренде

Скидка за пост в инстаграме: как устроена нестандартная аренда жилья

Фото: Cinnamon Heights (Mount Cinnamon) / NTL Trust

Аренда жилья на безденежной базе — довольно новый тренд в мире недвижимости. Пара лет назад такие сделки были единичными случаями, но на данный момент это направление стало полноценной альтернативой хорошей аренде. «Это уже не исключение из правил. Начало перехода в рыночный тренд положено, — поведали «РБК-Недвижимости» в швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal. — Обстоятельство в том, что кое-какие люди не владеют достаточным количеством средств, а другие, напротив, пресыщены деньгами либо не видят в них достаточной ценности».

Вместо денег за жилье расплачиваются одолжениями. Первыми к «натуральному обмену» возвратились в государствах Запада: в Европе, США и Австралии, нашли в Swiss Appraisal. В этих государствах аналитики классифицировали пять самый распространенных способов, среди которых значатся, например, уход за пожилыми людьми и реклама объекта недвижимости в собственном блоге.

В Российской Федерации данный тренд пока не стал распространен, но в Swiss Appraisal уверенны, что мода не так долго осталось ждать затронет и российский рынок арендного жилья.

Фотографии в соцсетях

Пара фотографий дома в Инстаграме, пост на Фейсбуке, где создатель говорит о собственном отдыхе в съемном доме — и аренда оплачена. Так трудится безденежная аренда жилья для знаменитостей: знаменитости, каковые желают отправиться в отпуск, но не стремятся к уединенности, время от времени реализовывают собственный присутствие в определенном месте.

Одной из основоположниц данной моды возможно назвать светскую женщину Пэрис Хилтон: в начале двухтысячных годов американка приобретала деньги от дискотек за то, дабы ее в том месте заметили. Репутация Пэрис Хилтон как известной тусовщицы помогала подогреть интерес к клубу и сделать его актуальным местом.

В 2010-х годах похожие сделки стали заключать на рынке недвижимости: появление дорогого курорта либо апарт-комплекса в Инстаграме знаменитости машинально повышало статус объекта и увеличивало его известность. Для девелоперов и рантье фотографии стали и такие посты альтернативой рекламе. Так, звезда и американская модель реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер совершила пять дней в доме за $50 млн на островах Теркс и Кайкос в Атлантике.

Дженнер и ее приятели ничего не платили за аренду виллы — вместо этого Кайли устроила фотосессиию, два снимка из которой тут же разместила у себя в Инстаграме. За десять недель кадры собрали 4 млн лайков и 385 тыс. комментариев. Если бы Дженнер платила деньгами, то пятидневное нахождение на Теркс и Кайкосе обошлось бы ей в $50 тыс.

Не все сделки со знаменитостями обширно освещаются в массмедиа. К примеру, голливудская актриса Кэмерон Диас совершила пара дней на вилле Daniel Bay в стране Антигуа и Барбуда в Карибском море. Обладатель дома, компания Blueprint Development, не стала открыто признаваться, что применяла визит Кэмерон Диас в рекламных целях — но при каждом осмотре, каковые риелторы устраивают для потенциальных клиентов Daniel Bay, гостям виллы говорят, что актриса совершила собственный отпуск как раз тут.