Строительство автомобильных дорог
Строительство федеральных магистралей есть одной из самых непростых и затратных задач. Такое строительство осуществляется на протяженном участке, это достаточно долгий процесс, что обязан выполняться всецело в соответствии с требованием дорожных норм. К автомобильным автострадам федерального значения, предъявляются достаточно строгие требования, так же как и к организации, которая осуществляет работы.
Разработка строительства дорог предусматривает пара главных этапов. На каждом из этапов осуществляется ответ конкретных задач. Компания, которая занимается постройкой дороги, являет собой команду экспертов, любой из которых делает определенную функцию. На постройке заняты рабочие различных профессий: эксперты по геодезии, инженеры различной квалификации.
В зависимости от того, какие конкретно задачи возложены на какую функцию и объект будет делать дорога, как она серьёзна, тем сложнее и выше будет ее цена.
На начальной стадии строительства дороги выполняются геодезические, картографические и климатические изучения территории, на которой будет проходить автострада. Задача экспертов — выяснить самоё оптимальное размещение дорожной ветки с учетом всех изюминок местного рельефа, типа грунта, сроков строительства.
По окончании исследовательских работ наступает этап возведения "дорожных одежд", другими словами покрытий, каковые будут являться основанием и покрытием будущей автострады. Дорожные одежды включают в себя пара разных слоев. Первым слоем засыпается песок различных фракций.
Хорошим вариантом есть песок больших фракций, по причине того, что благодаря ему дорога получается более прочной, обеспечиваются хорошие дренирующие особенности. Песок укладывается и уплотняется.
Верхний слой дорожного покрытия выполняется из песчано-гравийной смеси, которая укладывается, выравнивается и уплотняется. Для ограничения территории применения щебня либо гравия при уплотнении применяют геосетку, которая удерживает щебень в ячейках и не дает ему смешиваться с другими слоями "дорожных одежд".
Очередным этапом строительства дорожного полотна есть укладка двухслойного асфальтового покрытия. Изначально эксперты определяют состав асфальтобетонной смеси, которая будет самая приемлемой для эксплуатации автострады в конкретной местности. Затем смесь заказывается на производстве и доставляется на объект строительства.
Готовую асфальтобетонную смесь привозят на объект при помощи спецтехники и укладывают кроме этого с применение особых автомобилей – асфальтоукладчиков. Спецтехника, применяемая в дорожном постройке, снабжает нужный уклон и толщину асфальта. Позже смесь уплотняется посредством катков.
Строительство дороги кроме этого предусматривает установку по краям дороги бордюрного камня, исполнение устройства совокупности дренажа, устройство и установку сопутствующих дорожных конструкций. На каждом из этапов строительства осуществляется контроль в соответствии со СНиП и ТУ.
Строительство федеральных дорог