Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/expo-lesstroy.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
Галерея лафайет: территория торгового удовольствия — Сфера строительства

Галерея лафайет: территория торгового удовольствия

Галерея лафайет: территория торгового удовольствия

Шоппинг – явление интернациональное. В этом легко убедиться, только посмотрев на масштабные торговые комплексы, раскинувшиеся по всем мегаполисам мира и добравшиеся уже и до городов мельче. Но французы, как мы знаем, любое занятие, любую деятельность так и норовят перевоплотить в что-то красивое, в что-то утончённое, в что-то весёлое – в общем, в фактически произведение искусства.

Торговля не стала исключением, чему доказательством всемирно известный парижский магазин «Галерея Лафайет».

От галантерейной лавки до 45 тысяч квадратных метров

Довольно часто возможно встретить в качестве даты основания Галереи Лафайет упоминание о 1893 годе, в то время, когда два молодых предпринимателя и по совместительству кузены Теофил Бадер и Альфонм Капп открыли на месте современного огромного торгового комплекса, на углы улицы Лафайет и Шоссе Д’Антин, собственный магазин. Но более корректным будет отнести время начала судьбы Галереи Лафайет на три года позднее, в 1896 год – как раз тогда два предприимчивых родственника сумели увеличить первоначально совсем маленькую галантерейную лавку многократно и начать полноценную торговую деятельность. Сама администрация Галареи Лафайет ведёт отсчёт как раз с 1896 года, исходя из этого столетия магазина было празднично отпраздновано в 1996-ом.

Стремительному и оглушительному успеху магазина содействовали два события. Во-первых, успешный выбор расположения: это оживлённый торговый район, находящийся неподалеку от ЖД станции Сен-Лазар, которая каждый день поставляла в столицу тысячи пассажиров. Во-вторых, Бадер и Капп были торговцами нового поколения, правила деятельности которых во многом стали примером для организации торговли в наше время.

Предприниматели израсходовали большое количество сил и времени, дабы отыскать поставщиков качественной продукции и наряду с этим договорились с ними об оптовых закупках, в следствии цена единицы товар была значительно снижена. После этого двоюродные братья решили выбрать стратегию малом торговой наценки, что кроме этого содействовало формированию честной привлекательной для клиента цены. Цены на товары были фиксированные и написаны на громадных красочных табличках, что сводило на «нет» изнурительную практику галантерейщиков торговаться с клиентам в зависимости от его очевидного благосостояния.

Бадер и Капп организовали в помещениях магазина пошивочные ателье и магазины одежды, что кроме этого содействовало популярности Галереи Лафайет, и показали себя новаторами в области рекламы – в один раз они заплатили солидные деньги пилоту самолёта, дабы он приземлился на крышу их строения, но шумиха в прессе содействовало популяризации заведения. В следствии уже к 1912 году их магазин занимал пять этажей нового строения и насчитывал 18 тысяч квадратных метров площади.

Во второй половине прошлого века деловая стратегия Галереи Лафайет дополнилась: тут стали проводить всевозможные праздничные мероприятия, презентации и выставки, что также содействовало популярности магазина. Наконец, в начале шестидесятых была введена формула «трёх тёплых дней»: три дня в году все товары продавались значительно ниже собственной простой стоимости, что приводило к повышению покупательского потока многократно.

Территориальный экскурс

В соответствии с историческим данным, протяжённость фасада первой галантерейной лавки Бадера и Каппа, той самой, открытой в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века, составляла всего лишь три метра. На данный момент Галерея Лафайет это комплекс из трёх соединённых между собой особыми переходами строений, площадь которых, как уже известно, 45 тысяч квадратных метров, а торговая площадь приблизительно 30 тысяч квадратов.

Главное строение, являющееся исторической колыбелью всего комплекса, это Lafayette Coupole, известное своим украшенным декоративными ромашками фасадом и стеклянным шестилучевым куполом высотой 33 метра. Тут реализовывают актуальные коллекции женской, молодёжной, дамского белья и детской одежды, женскую обувь, драгоценности, парфюмерию, игрушки и товары для детей, бытовую технику и электронику и другое. Кроме этого тут трудятся рестораны и детское кафе, имидж и салоны красоты-лаборатория.

На первом этаже находится офис оформления освобождения от налога на добавленную цена: в магазине при предъявленного особого чека возможно взять обратно наличными включённый в цена товара НДС в размере 12%.

Второе строение, соединённое с Lafayette Coupole крытым уличным переходом, это Lafayette Homme. В этом строении главное число торговых точек связано с товарами для мужчин (аксессуары, одежда и тому подобное), и известный элитный продуктовый универмаг Lafayette Gourmet (по одному заглавию которого ясно, что тут отовариваются подлинные гурманы) с двумя ресторанами, и винный погреб La Cave.

Третье строение, Lafayette Maison, всецело дано товарам для дома: элитная мебель, предметы интерьера, посуда, постельные принадлежности и другие. Поднявшись на второй этаж, возможно посетить дизайнерский салон, в котором эксперты и дадут совет, какие конкретно как раз предметы для грамотного и оригинального интерьера нужно купить. Излишне сказать, что в Галерее Лафайет представлена продукция всех ведущих мировых брендов, общим количеством около трёх сотен.

Ежедневная посещаемость торгового центра образовывает приблизительно 80 тысяч людей, данный показатель возрастает в дни распродаж как минимум втрое.

Александр Бабицкий

Галерея Лафайет. Франция


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: