Торговый центр «европейский»: московский гигант

Торговый центр «европейский»: московский гигант

Москва на то и мегаполис, дабы в ней было множество разных объектов инфраструктуры, среди них и торговой. Исходя из этого чтобы выделиться среди вторых очень бессчётных торговых комплексов Москвы, нужно очень сильно попытаться. Торговому комплексу «Европейский» это в большой степени удалось и отнюдь не только за счет того, что к постройке этого комплекса яркое отношение имеет архитектор и известный скульптор Зураб Церетели.

Практически мелкий город

Любой раз, в то время, когда заходит обращение о Зурабе Церетели, обязательно всплывает тема огромных размеров и масштабов его произведений — такова уж творческая манера архитектора и скульптора. При с развлекательный центром «Европейский» это выглядит в полной мере обоснованным: так как площадь комплекса образовывает 180 тысяч квадратных метров, в то время как конкретно торговые площади занимают около 65 тысяч квадратных метров.

Не обращая внимания на то, что главный проект есть детищем архитектора Платонова и призван отразить преемственность развлекательного центра «Европейский» с классическими русскими торговыми последовательностями, дизайнерские ответы Церетели и его команды кроме этого нашил значительное отражение прежде всего во внутреннем виде комплекса. Дело в том, что внутренняя планировка «Европейского» представляет собой «улицы», каковые несколькими лучами отходят от центрального атриума, носящего наименование «Москва». «Улицы-лучи» же именуются по заглавиям главных европейских столиц — Париж, Лондон, Берлин, Рим — и в отделке каждой из них имеются уникальные элементы, призванные отразить архитектурное своеобразие того либо иного города.

Торговый комплекс «Европейский», открытый в ноябре 2006 года, сходу взял благодаря собственному масштабы статус суперрегионального. Сам центр расположен у станции метро «Киевская», на пересечении транспортных магистралей между площадью Киевского вокзала и Дорогомиловской улицей. Поделённый на восемь уровней (два подземных и шесть наземных) центр имеет паркинг на 2500 мест, занимающий полностью два этажа.

Наличие около 500 арендаторов, среди которых различные магазины (продуктовые, магазины одежды, обуви, косметики, парфюмерии, спортивных и электронных товаров, бытовой техники и без того потом) делает «Европейский» объектом, что в сутки посещает в среднем 70 тысяч людей, а в праздничные дни и выходные — около 120 тысяч людей.

Приобретения и престиж

без сомнений, как и при с другими респектабельными столичными торгово-развлекательными центрами, в ТЦ «Европейский» главная масса товаров продается по более большим стоимостям, чем их возможно купить, допустим, в специальных магазинах на окраинах Москвы либо в Подмосковье. Тут неизбежно будет иметь место наценка, которая связана с большой ценой аренды торговых площадей в современном комплексе в центре столицы.

Но визитёры «»Европейского» это, в первую очередь, люди, владеющие солидным достатком, к тому же преследующие цель не только купить необходимые товары в историческом центре города, но и отдохнуть, и развлечься. И уж для этого тут имеются все возможности.

На цокольном этаже размещены продуктовый и хозяйственный супермаркет «Перекресток», и ряд других магазинов, специализирующихся на торговле хозяйственными товарами, и салоны по оказанию разнообразных одолжений. Остальные наземные этажи, не считая тех, что даны под паркинг, являются торговые галереи, складывающиеся из магазинов самой различной направленности.

Так, на первом этаже это объекты, реализовывающие обувь, косметику, парфюмерию, аксессуары, украшения и подарки, и кафе и салон красоты. На втором этаже представлены рестораны и кафе, и магазины обуви, одежды, аксессуаров белья. Торговые площади третьего этажа даны салонам, реализовывающим спортивные товары, одежду, и SPA-центру, ресторанам и кафе.

Торговая галерея четвертого этажа это электроника и бытовая техника, товары для детей, подарки, предметы разных хобби, центр развлечений, кинотеатра и кафе.

Главными, другими словами «якорными» арендаторами ТЦ «Европейский» считаются супермаркет «Перекресток», развлекательный центр «Игромакс», кинотеатр «Формула Кино», SPA-центр Royal Rixos. Помимо этого, много визитёров завлекает торговая галерея Pret-a-Porter, воображающая собой проект, концепция которого пребывает в создании неповторимого объединения монобрендовых и мультибрендовых бутиков с новейшими коллекциями европейских дизайнеров.

Тут представлены такие торговые марки, как CK Calvin Klein, TRU TRUSSARDI, CARACTERE, CORTIGIANI, MARLBORO CLASSICS, Alena Akhmadullina, ALEX FEA, IMPERIAL, TREVIS JORDAN, MISS SIXTY и многие другие. И, конечно же, не пустует расположенный на седьмом этаже ледовый комплекс «Европейский каток» площадью более 10 тысяч квадратных метров и включающий в себя отдельные ледовые поля для взрослых и детей, керлинг-клуб, спортивный магазин и территорию отдыха.

Александр Бабицкий

. Москва-Киевская. Торговый комплекс Европейский


Темы которые будут Вам интересны: