Торговый центр «мега»: семейный отдых

Торговый центр «мега»: семейный отдых

Казалось бы, в индустрии торговли придумать что-то новое фактически нереально, поскольку ключевые принципы купли-продажи не изменяются в течении тысячелетий. Но кроме содержания имеется еще и форма, которая кроме этого имеет большое значение. За развитием в Российской Федерации торговых сетей, представленных супермаркетами и гипермаркетами, усиливается распространение особых торговых комплексов, ориентированных на сочетание торговой, сервисной и развлекательной функции. хорошим примером есть сеть домашних торговых комплексов «МЕГА».

Домашние сокровища в торговле

Сеть торговых комплексов «МЕГА» представляет собой развиваемый с 2002 года, с момента открытия первого торгового комплекса в Москве, проект широко известной шведской корпорации IKEA. Начав с Москвы, к настоящему времени торговые комплексы «МЕГА» открыты в нескольких городахРоссии, а также в Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Омске, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске — всего 12 торговых комплексов. Наряду с этим на различной стадии строительства находятся еще пара объектов. «МЕГА» соответствует передовому формату торговли, воображая собой мегамоллы, другими словами масштабные сооружения, где собрано предельное число магазинов, ресторанов, кафе, заведений по оказанию разных одолжений, прежде всего развлекательных.

Любой из сети торговых комплексов «МЕГА» выделяется масштабностью: средняя площадь образовывает 155 тысяч квадратных метров (конкретно торговая площадь — около 110 тысяч квадратных метров). Самый известны столичные центры «МЕГА»: «МЕГА Теплый стан» (исторический первый объект сети, двадцать первый километр Калужского шоссе, 150 тысяч квадратных метров), «МЕГА Химки» (пятый километр Ленинградского шоссе, 230 тысяч квадратных метров), «МЕГА Белая Дача» (14-ый километр МКАД, 270 тысяч квадратных метров).

Главными, так называемыми «якорными» арендаторами «МЕГА» являются IKEA, гипермаркет OBI, гипермаркет «Ашан», гипермаркет «Рамстор», «Стокманн», супермаркет бытовой техники «Media Markt», супермаркет бытовой техники «М.Видео», парк развлечений «Крейзи Парк», кинотеатр «Kinostar», «Детский мир». Помимо этого, в бессчётных бутиках и салонах представлены фактически все ведущие мировые торговые марки одежды, обуви, ювелирных украшений и тому аналогичных товаров.

Не останавливаться на месте

Уже добившись больших удач, сеть торговых комплексов «МЕГА» не следует на месте и пытается достигнуть больших темпов развития. Кроме территориального и количественного расширения (к примеру, в 2011 году намечено открытие торговых комплексов сети в Уфе и Самаре) предполагается осуществить и качественные, структурные перестройки. Так, в конце 2010 года были озвучены замыслы представителей компании IKEA в Российской Федерации осуществить трансформации в деятельности сети «МЕГА».

В частности, представитель компании заявил: «На данный момент мы подробно разбираем деятельность всех отечественных торговых комплексов, и по каждому из двенадцати действующих комплексов мы будем разрабатывать собственную программу оптимизации. Что конкретно будет изменяться, заблаговременно сообщить нереально: где-то, в полной мере возможно, потребуется расширение торговых площадей, где-то будем больше трудиться с пулом арендаторов, оптимизировать функциональность либо развивать прилегающую территорию.

Первый этап анализа и оценки завершится весной 2011 года. По итогам данной оценки для каждого центра будет создан собственный замысел работ, каковые не должны значительно отразиться на текущей деятельности торговых комплексов, так что информация о предполагаемых частичных либо полных закрытиях есть необоснованной».

Во многом выговор на коррекцию деятельности действующих торговых комплексов связан с появившимися по окончании начала глобального кризиса сложностями с последовательным повышением числа объектов сети в стране. Так, был заморожен амбициозный проект торгового комплекса «МЕГА» в Мытищах, что должен был стать наибольшим развлекательным центром в Европе с неспециализированной площадью более 4000 тысяч квадратных метров.

Но это не свидетельствует полного прекращения расширения масштабов деятельности торговой сети. К примеру, уже начата разработка программы расширения уже существующего торгового комплекса в Екатеринбурге за счет создания второй очереди, что разрешит повысить колличество принимаемых каждый месяц визитёров на 100 тысяч людей.

Александр Бабицкий

Мега Алматы


Темы которые будут Вам интересны: