Металлические дорожные ограждения
Ограждения на дорогах стали использоваться уже давно. Конструкции их всегда менялись, неизменных оставалось лишь одно – обеспечение безопасности на дороге. Ограждения барьерного типа разрешают снизить ущерб, наносимый транспортному средству при аварии, защитить пассажиров от важных травм. Многие ДТП не заканчиваются трагически как раз благодаря применению на дорогах железных барьерных ограждений.
Они не дают возможности машинам случайно съезжать с автострады либо пересекать разделительную линию. Оградительные металлоконструкции предотвращают столкновение со встречным транспортом либо выезд автомобиля на тротуар.
К дорожным элементам для того чтобы типа постоянно предъявлялись особенные требования. Изготовление железных ограждений должно соответствовать ГОСТ, отвечать всем стандартам и требованиям. Барьерные ограждения проходят опробования, исходя из этого на сегодня они являются самым надежными и действенными заградительными сооружениями на дорогах.
Современные производители предлагают три главных вида железных оградительных дорожных элементов.
Железное барьерное ограждение 11ДО представляет собой односторонние элемента, устанавливаемые на обочине дороги. Такие ограждения используются с целью предотвращения съезда транспортного средства с автострады. К тому же они являются ограждением для предметов и объектов, каковые находятся вблизи дороги.
Продольные балки крепятся с одной стороны стоек опоры.
11ДД двусторонние преграды, каковые устанавливаются между встречными полосами перемещения транспортных средств. Такие ограждения употребляются не только чтобы на автостраде поделить полосы перемещения, но и чтобы избежать лобового столкновения машин. Опорные стойки поддерживают продольные балки, каковые находятся с обеих сторон.
Мостовые барьерные ограждения смогут быть как односторонними, так и двусторонними. Такие оградительные элементы устанавливают на мостах и путепроводах. Назначение их такое же, как и прошлых видов железных ограждений.
Любой вид ограждений имеет подвиды, каковые различаются между собой по характеристикам. Существуют четыре главных момента: это удерживающая свойство барьерного ограждения, ход между опорными стойками, прогиб продольных балок, ширина барьера. Удерживающая свойство измеряется в джоулях, что касается шага между стойками опор, то прочность конструкции определяется расстоянием между ними (чем меньше расстояние, тем прочнее конструкция).
Все характеристики должны соответствовать ГОСТ, являющимся фундаментальным законом для производителя.
Элементы ограждений: опорные стойки, балки и консоли изготавливают из стали большой прочности, соединения выполняются посредством сварки. Ограждения, изготовленные из металла, способны выдерживать большие ударные нагрузки, что есть важным причиной.
Источник: компания "Интехмет", сайт intehmet.com.
Установка дорожных ограждений КТЦ Металлоконструкция