Офис недели: коммунальная квартира “афиша-рамблер”
Штаб-квартира объединенной компании “Афиша-Рамблер” представляет собой творческое и мало богемное рабочее пространство.
По окончании того как “Афиша” объединилась с интернет-холдингом “Рамблер” в 2010г., компании пригодился новый офис, где имели возможность бы разместиться пара сот людей. Выбор пал на офисное помещение в бизнес-центре "Даниловская мануфактура". До въезда компании в помещение оно воображало собой громадный лофт, что потребовал грамотной планировки.
Интернет-холдинг заявил тендер на проектирование интерьеров собственной штаб-квартиры, в нем принимали участие узнаваемые архитектурные бюро. Победителем стал проект Nefa Research. Его авторами выступили Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова, Виктор и Елена Потемкина Колупаев.
Проектная несколько — Мария Насонова, Маргарита Корниенко и Олег Сорокин.
По словам ведущего архитектора студии Nefa Research Бориса Воскобойникова, интерьер “Афиша-Рамблер” оказался полностью концептуальным. “Увлекательный и формирования среды и неожиданный опыт исследования. Опыт, не имеющий ничего общего с классическими представлениями об офисе”, — так Борис Воскобойников обрисовывает проект.
Сотрудники компании на протяжении собственной работы как бы ведут постоянную культурологическую игру. Они говорят об умных вещах на предельно легкомысленном языке либо напротив — сложно о несложном. Они неизменно ироничны к объектам собственных изучений. Они знают о последних актуальных новинках и вместе с тем относятся к ним мало отстраненно.
Они кроме этого пристально относятся к “вещам с историей” как источнику тенденций и новых идей.
Для каждой территории-этажа в офисе была смоделирована собственная высота потолков, вид из окон и личное планировочное ответ. Любой этаж — это неповторимая образная структура с ясным центром. Авторы проекта решили создать пять различных этажей-образов, и в каждом — три культурных слоя, взаимодействующих линейно и вертикально. “Офис не должен быть офисом!
Это живой организм, пространство и синтез мироощущений для жизни”, — растолковывает такое ответ Борис Воскобойников.
Офис площадью 6,5 тыс. кв. м занимает трехэтажное строение и еще два этажа в соседнем строении. Эти два строения соединены стеклянным переходом. В одном из них на втором этаже разместились редакции изданий “Афиша”, “Афиша-Мир” и “Афиша-Еда”. Все сотрудники трудятся в территориях open space. Авторы проекта прежде всего захотели создать тут чувство коммунальной квартиры.
Тут имеется различные обои на смежных стенках и фрагменты лепнины, и комфортная, практически торшеры и домашняя мебель.
Вместо глухих стен на втором этаже трехэтажного строения — цветные перегородки, каковые разрешают зонировать пространство. Стеклянные поверхности в пространстве лофта смотрятся весьма стильно.
В качестве напольного покрытия для офиса были выбраны паркет, керамическая плитка и бетон. В главном офисе “Афиша-Рамблер” кроме этого большое количество элементов из стекла и дерева.
По тещьему велению — Уральские Пельмени (2017)