Перевозка стройматериалов в 20 футовых контейнерах
Потребность в материалах для строительства актуальна при возведении построек различной направленности, прокладывании дорожного полотна.
Зачастую оптимальной “тарой” для их транспортировки являются 20-футовые контейнеры http://www.mtk-trade.ru/konteynery-20-futov. Главное их преимущество заключается в том, что они защищают от негативного влияния окружающей среды груз, находящийся внутри них. Это могут быть:
•песок, гравий, щебень и другие сыпучие материалы;
•строительные конструкции из железобетона;
•конструкций из металла;
•различные стеновые материалы;
•трубы различного диаметра;
•и проч.
Перевозка некоторых из них в закрытой “таре” желательна, а некоторых- просто необходима:
•некоторые материалы могут быть испорчены под воздействием влаги и ветра. Например, цемент, может утратить свою однородность из-за повышенной влажности. Кроме того, он подвержен распылению, что может не только привести к утрате части его объема при транспортировке, но и нанести вред здоровью человека, так вдыхание этой пыли весь вредно;
•не секрет, что стройматериалы часто подвергаются краже. Наличие же замков на контейнере исключит такую возможность;
•строительные конструкции могут подвергаться деформации, что также предотвращается в закрытом пространстве контейнера.
При этом, различные виды стройматериалов могут иметь свои особенности перевозки:
•кирпич, как правило, упаковывается на паллетах при помощи транспортной пленки. Это предохраняет материал от появления сколов;
•металл тонкопрофильный перевозится без специальной упаковки — его просто размещают в контейнере навальным способом;
•арматурные элементы тоже не “нуждаются” в специальной упаковке;
•трубы могут прокладываться защитным материалом, чтобы снизить вероятность появления повреждений.
Способы перевозки строительных материалов в контейнерах 20 футов
Если говорить о небольших по дальности расстояниях, то для них оптимальным считается автомобильный транспорт. Он позволяет:
•доставить необходимый груз в максимально сжатые сроки. Оперативность является весьма важным фактором, когда речь идет о необходимости соблюдения сроков завершения проекта;
•отправить груз без задержек. Оперативность при этом обеспечивает отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, т.к. на автомобильный подвижной состав можно разместить не больше 1-2 контейнеров подобного размера;
•оптимизировать транспортные расходы. При отправке на небольшие и средние расстояния расходы на бензин являются не слишком значительными.
Также 20 футовые контейнеры со стройматериалами можно перевозить по железной дороге. Этот способ наиболее выгоден при необходимости перевозки на большие расстояния, а также в пункты назначения, где состояние автодорог оставляет желать лучшего.
По материалам ООО "Комтрейд"
г. Москва
сайт: http://www.mtk-trade.ru
Погрузка и перевозка 20 футовых и 40 футовых морских контейнеров Минск — ВозимВсе