Смотровая яма для обслуживания авто

Небольшой ремонт, замену масла либо промывку возможно делать самостоятельно, экономя на посещении автосервиса. Для этого в гараже оборудуют особую смотровую траншею либо яму…

Смотровая яма для обслуживания авто

Нужно начать ее обустройство еще до начала строительства стен, но и в уже существующем гараже выкопать и отделать котлован в полной мере по силам.

Каждые строительные работы начинаются с выбора места и выполнения расчётов. В большинстве случаев яму устраивают посередине помещения. Ширина берется в зависимости от колеи колес, значительно чаще это 75-80 см.

Длину, как и глубину, любой автомобилист определяет на собственный усмотрение. На полу делают разметку будущего котлована, прибавляя со всех сторон по 20 см для выкладки стен.

Сделав разметку, начинают вынимать грунт. Часть почвы оставляют для засыпки вакуумов, а другую вывозят. направляться учесть уровень подземных вод и обеспечить надежную гидроизоляцию. Она возможно выполнена как снаружи, другими словами еще до кладки стен, так и по окончании.

В этом случае готовые стенки обрабатывают особой пропиткой. При наружной защите водоизоляционными материалами выстилают целый котлован, закрепляя стыки скотчем. Для удобства будущих ремонтных работ в стенках возможно предусмотреть ниши – углубления. В готовом котловане сглаживают и засыпают щебнем пол.

Шепетильно трамбуют.

Для упрочнения стен применяют цементную заливку, окажется и крепче и дешевле. Сперва заливают пол, укладывая армирующую сетку. Эксперты советуют не пренебрегать процедурой армирования. Это в разы повысит надёжность и прочность отделки.

По окончании застывания пола бетонируют стенки. Монтируют опалубку. Подойдут обрезки досок либо страницы ДСП. Заливку стен делают послойно, так будет эргономичнее уплотнять раствор.

Одвременно с этим делают отделку ниш. Верхнюю часть усиливают железными прутьями, скрепленными между собой. Нелишне будет предусмотреть места для размещения светильников.

Края забетонированного котлована усиливают рамой из сваренных уголков. Она послужит для упрочнения углов ямы и опорой для досок перекрытия. Такое обрамление не разрешит соскользнуть в яму колесам автомобили. В то время, когда цементное сооружение совсем остановится, убирают опалубку и делают обратную отсыпку. Ее делают в пара слоев, шепетильно уплотняя любой.

Вместо почвы возможно насыпать щебень, а уплотнять его при помощи автомобиля. По окончании нескольких заездов грунт в пазухах окрепнет, и гаражный пол готовься к бетонированию.

В готовую смотровую яму выполняют освещение, и сбивают настил – перекрытие. Доски для него выбирают нетолстые, дабы настил возможно было легко поднять. Спуск оборудуют приставной лестницей, она занимает меньше места.

При жажде делают отделку ямы любыми отделочными материалами.

Смотровые ямы Truckbay для ремонта и обслуживания грузовиков и спецтехники


Темы которые будут Вам интересны: