Составляем договор для аренды офиса

Офис в аренду: условия сделки

Сейчас обладателям любого вида недвижимости возможно кроме того позавидовать, поскольку такое имущество есть всевозрастающим в цене, да к тому же это – источник доходов и неплохой объект инвестиций. А вдруг в вашей собственности находится объект, что подходит под категория коммерческих помещений, допустим, для офиса, то цена, а соответственно и возможность получения прибыли от его аренды еще выше, нежели от жилых помещений.

Не имеет значение, по каким обстоятельствам вы решили сдавать собственный офис в аренду, в любом случае с арендаторами вам нужно будет заключать контракт, в обязательном порядке письменный. Само собой разумеется, кроме того арендная сделка с недвижимостью содержит риски, исходя из этого правильно составленный соглашение позволяет снизить эти риски максимально. Хорошим вариантом будет привлечь ко мне умелого юриста, но если вы решили заниматься этим самостоятельно, то вам необходимо составить юридически верный соглашение аренды офиса – за пример вы имеете возможность забрать шаблон FreshDoc и откорректировать его под собственные личные требования.

В соглашении вы имеете возможность прописывать все-все договоренности, кроме того кажущиеся на посторонний взор несущественные условия, но в обязательном порядке направляться определиться со следующим:

  • Черта сдаваемого в аренду офиса;
  • Арендная ставка, её способы и состав оплаты;
  • Срок аренды.

Эти моменты стоит подробно обрисовать, т.к. как раз по этим вопросам появляются в большинстве случаев все споры и конфликты между арендатором и офисным арендодателем.

Составляем договор для аренды офиса

Особенности условий аренды офисных помещений

Выше были обозначены главные моменты содержания соглашения аренды, каковые стоит обязательно подробно обсудить сторонам и зафиксировать итог договоренностей в документе:

  • Объект сделки. Стоит подробно обрисовывать офисное помещение: адрес нахождения, этажность, количество кабинетов/помещений, площадь и т.д. Стоит кроме этого учесть, что все сведенья должны совпадать со сведениями в кадастровом и техническом паспортах на данную недвижимость;

  • Цена аренды — это главный конфликтный момент. Исходя из этого лучше в контракте выяснить её ставку – будет она переменной или неизменной, что в эту сумму будет входить; как будут производиться расчеты сторон; будет ли возможность у арендатора повышать аренду и при каких условиях;

  • Срок сдачи офиса в аренду. Долговременные отношения, само собой разумеется, удачны обоим участникам, поскольку это придает стабильность сделке, но при таковой ситуации потребуется регистрация заключенного соглашения – а это трата и дополнительные расходы времени, т.к. как раз с момента регистрации будет принимать во внимание сделка настоящей. В случае если срок не будет указан – а такое в полной мере возможно, то будет принимать во внимание контракт заключенным на неизвестный срок, соответственно, в любую секунду участники аренды смогут расторгнуть соглашение.

Какое бы условие вы не выбрали самый приемлемым для себя, вы имеете возможность указать его в арендном соглашении, шаблон которого легко составить и скачать в сервисе FreshDoc: http://www.freshdoc.ru/dogovor/dogovory_arendy/.

Как верно заполнять контракт аренды жилого помещения?


Читайте также: