Строительство лэп
Линии электропередач (ЛЭП) являются одним из наиболее значимых звеньев в электрической цепи. Они являют собой совокупность энергооборудования, применяемую для передачи электричества.
Различают линии электропередач воздушные и кабельные. Первый тип линий предполагает крепление и прокладку проводов их на определенном расстоянии от почвы либо других поверхностей с применением особых опор. Монтаж воздушных ЛЭП обязан осуществляться с учетом многих изюминок: черт сети, в соответствии с длиной пролета, высотой определенной опоры.
Параметры линий электропередач зависят и от технических и норм и экономических требований, от климата и рельефа местности. Перед тем как приступить к монтажу, нужно составить проект, что опирается на требования и действующие нормы, составить технические карты с указанием распорядка осуществления мероприятий, указать число работников, оснащение технического характера.
При составлении проекта выбираются определенные опоры ЛЭП. На сегодня в зависимости от материала изготовления их существует три вида: бетонные, железные и древесные. Все они владеют собственными конструктивными изюминками, преимуществами, чертями и имеет разную область эксплуатации.
В строительных работах линий электропередач довольно часто применяют бетонные опоры, каковые владеют хорошими показателями прочности, меньшими трудозатратами на сборку. На выбор бетонных опор воздействуют такие факторы, как тип грунта, климат местности, силовые нагрузки.
В местах с повышенной нагрузкой устанавливают железные опоры. Сборный каркас железных опор облегчает их монтаж и транспортировку, разрешает создавать прочные конструкции, рассчитанные на любые особенности и высокие нагрузки и климатические условия. При довольно малый массе, качественные железные опоры ЛЭП владеют хорошей механической продолжительным сроком и прочностью эксплуатации.
Древесные опоры отличает низкая цена, простота производства, хорошие диэлектрические характеристики. Благодаря природному свойству эластичности древесины, их довольно часто применяют для постройки ЛЭП в районах с сильными ветрами. Среди недочётов древесных опор необходимо подчеркнуть их низкую прочность, подверженность и непродолжительный срок службы гниению.
Строительство ЛЭП осуществляется в пара этапов. Прежде всего проводится разметка автострады, определяется количество опор, расстояние между ним, места установки. Потом в местах установки бурятся скважины, после этого осуществляется монтаж.
Первым этапом выполняется выравнивание и закрепление опорных конструкций. По окончании установки опор их нужно проверить на наличие повреждений, выполнить монтаж контура заземления. Затем происходит установка траверс, прокладка линий.
Эти работы должны делать только эксперты, имеющие соответствующую квалификацию.
Совокупность операций по постройке ЛЭП требует полного уровня соответствия и высокого профессионализма всем нормам и требованиям безопасности, каковые предусматривает нормативная документация.
Установка опоры ЛЭП 750 кВ