Тележка-самосвал

Тележка-самосвал

Для изготовления данной легкой и эргономичной тележки — садовода помощника и незаменимого огородника — потребуется только то, что и без того найдется в любом дачном либо сельском хозяйстве. Но послужит она на любых запасных работах: доставленный на участок груз перекинуть в необходимое место, посадочный материал подвезти, за водой с канистрами съездить.

Благодаря велосипедным колесам у нее лучшая, если сравнивать с тачкой, проходимость, а съемная стена делает ее самосвальной при разгрузке сыпучих материалов— песка, перегноя, почвы.

КУЗОВ

Он планирует из подходящих остатков стройматериалов.

Несложнее всего, само собой разумеется, применять фанеру, кроме того узкую. Ее возможно брать в два слоя, скрепляя их между собой по краю гвоздями в загиб либо склеивая любым имеющимся клеем либо ветхой цасляной краской. Таковой кузов легче. Но вероятны и щитовые борта и днище — из ДСП либо узких досок типа вагонки, сплоченных в единую плоскость на поперечных брусках.

Тележка-самосвал:

1 — велосипедное колесо; 2— ось (сталь, пруток); 3 — кронштейны оси (сталь, полоса); 4— борта кузова (фанера sl2, 987×330); 5 — горизонтальные стыковочные уголки кузова; 6 —вертикальные стыковочные уголки кузова; 7 — днише кузова (фанера s 12. 1000×580); 8— окантовка дна; 9,12 — окантовка бортов; 10 — съемная стена кузова (фанера si 2, 604×315); 11 — окантовка съемной стены кузова;13 — ручка (сталь, труба 1/2"); 14 — опора (сталь, труба 1/2"); 15 — заглушки.

А — ручки и крепление опоры к борту; Б— окантовка стыка и борта с дном; В — окантовка дна

Верхние и вертикальные кромки бортов, и верхняя кромка съемной стены кузова для прочности окаймляются П-образным дюралюминиевым профилем. Таким же методом укрепляются задняя кромки и передняя дна.

Остальные кромки щитовспециального усиления не требуют, поскольку борта с дном соединяются железными уголками 30x30x3 мм. Уголки устанавливаются и на стыках бортов со съемной стенкой (с некоторым отступом от бортов, дабы появились пазы для вставки стены). Стена, так, оказывается между уголками и торцами бортов и не требует дополнительног о крепления.

Помимо этого, ее верхняя окантовка на финишах выполнена в виде крючков, для соединения с уголками «в замок».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

По окончании того, как кузов собран, возможно приступать к монтажу ходовой части. Подбираются два однообразных велосипедных колеса (лучше передних). В случае если имеется сварочный аппарат, то их оси привариваются встык к железному прутку, что делает роль неспециализированной оси.

В случае если сварка недоступна, то у колес разбираются осевые втулки, колеса надеваются на неспециализированную ось и фиксируются гайками с шайбами (в случае если финише-вики резьбовые) либо шплинтами на финишах оси. Перед насадкой осевые втулки обильно заполняются густой смазкой (к примеру, солидолом).

Ось крепится к уголкам кузова железными полосами: на финишах каждой из них сверлятся отверстия, после этого полосы овивают ось и привинчиваются болтами либо, в крайнем случае, шурупами. Место крепления оси подбирается так, дабы оно выяснилось на расстоянии приблизительно одной трети длины тележки, тогда весовая нагрузка на руки, с учетом наклонного положения тележки на протяжении транспортировки груза, будет меньше.

ОПОРА и РУЧКА

Для опоры тележки и изготовления ручки подойдут газовые либо водопроводные трубы. Их П-образная форма возможно взята на стандартном трубогибочном устройстве либо на предварительно изготовленном древесном шаблоне, однообразном как для ручки, так и для опоры. Финиши труб лучше заглушить пробками либо крышками.

Перед установкой на тележку обе подробности шепетильно зачищаются и окрашиваются масляными красками (предпочтительно броских тонов).

Ручка крепится к бортам тележки болтами, причем нужно, дабы их было не меньше трех, а финиши ручки заходили чуть дальше места крепления оси колес.

Опора фиксируется на бортах ближе к их передним кромкам, также болтами с гайками наружу, с таким расчетом по высоте, дабы установленная под загрузку тележка принимала горизонтальное либо легко наклоненное вперед положение.
(function(w, d, n, s, немного) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(144860, "yandex_ad", { ad_format: "direct", type: "adaptive", border_type: "block", limit: 2, border_radius: true, links_underline: true, site_bg_color: "FFFFFF", border_color: "FFFFFF", title_color: "FF0000", url_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC0000", sitelinks_color: "000000", favicon: true, no_sitelinks: false, height: 100, width: 727 }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.type = "text/javascript"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(window, document, "yandex_context_callbacks");

Универсальная тележка-самосвал Universal truck dumper


Темы которые будут Вам интересны: