Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/expo-lesstroy.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
В 2011 году компания «пластфактор» выпустила на рынок пять новых видов напольных покрытий — Сфера строительства

В 2011 году компания «пластфактор» выпустила на рынок пять новых видов напольных покрытий

В 2011 году компания «пластфактор» выпустила на рынок пять новых видов напольных покрытий

Прошедший 2011 год был, само собой разумеется нелегким, но все-таки это был год роста. Для того, кто добросовестно делает собственный дело вопреки всему, любой период может стать временем бурного развития. Эту несложную истину с успехом доказала компания «ПластФактор», которая  создала и запустила в производство 5 видов новых напольных ПВХ-покрытий.

Так, количество позиций в каталоге компании увеличилось вдвое.

Каждое покрытие было создано с учетом пожеланий клиентов, протестировано, сертифицировано и применено в настоящих условиях.

Пара слов о каждой из новинок.

StreetFloor- первое ПВХ-покрытие, созданное для  эксплуатации на улице. Покрытие стало принципиально новым явлением на рынке отделочных материалов. Так как ранее  альтернативу классическим уличным «полам»— бетону, асфальту, тротуарной плитке — составляли разве что покрытия из прессованной резиновой крошки.

ПВХ-покрытия для улицы до «ПластФактора»не производил никто.

Для изготовления StreetFloor эксперты компании намерено подобрали состав для изготовления ПВХ устойчивого к воздействию ультрафиолета и перепадам температур. Это разрешает эксплуатировать покрытие на открытых террасах, детских и спортивных площадках, в парковочных зонах и гаражах, пешеходных дорожках, сезонных кафе, летних танцевальных площадках. Компания передала одну из первых партий плитки домашнему центру «Деточки» (г. Ростов-на-Дону).

И, если судить по отзыву, опробование плитка прошла в полной мере достойно.

«Кроме того, что площадка преобразилась снаружи,сходу сделав отечественный дворик комфортным и цивильным, — говорит Оксана Белых, начальник домашнего центра «Деточки», — на монтаж плит ушло несколько часов! Ни следов от женской обуви, ни следов падений от каких-то тяжелых предметов — ничего не остаётся. Самое основное — мы уверены в безопасности покрытия для отечественных мелких учеников , так как имеется сертификат на продукцию. Признательны компании за качественный и эстетичный продукт!»

Avers  — покрытие с «монетной» текстурой поверхности. Текстура поверхности ПВХ-плитки в виде монет была одной из первых, использованной при производстве модульных напольных ПВХ-покрытий за границей. По пожеланиям  клиентов покрытие с данной фактурой начала выпускать  компания «ПластФактор».

 Покрытие  Avers предназначено для производственных помещений, в которых нужен большой уровень противоскольжения.

Орто-  массажно-профилактическое покрытие, созданное по заказу ортопедического салона «Орто-Дон» для профилактики плоскостопия. Покрытие представляет собой квадратные модули с бугристой поверхностью. Различные диаметр и высота бугорков покрытия разрешают достигнуть  ортопедического результата, как  при ходьбе по гальке, что рекомендуют ортопеды для верного развития детской стопы. Ранее подобные изделия изготавливали из каучуковых соединений и ЭВА.

Изготовление ковриков из ПВХ разрешило сделать готовое изделие прочным, износостойким, оптимально твёрдым для детских ног и надёжным. Помимо этого, Орто стало единственным  массажным покрытием изготавливаемым в модулях разной жесткости, занятие на которых снабжает оптимальный эффект для детей разных возрастов.

Орто — сертифицированное покрытие, изготовленное из экологически чистого, первичного поливинилхлорида и полностью безопасно для здоровья.

Sensor Tech (Sota) — модульное ПВХ-покрытие шестиугольной формы. «ПластФактор» опять стал первым производителем, что внес предложение потребителю покрытие ПВХ из шестиугольных модулей. Шестиугольная форма плитки, либо как ее еще именуют — «соты»  по преимуществу была оценена строительными организациями и клиентами.

Так, к примеру на единицу площади покрытия из модулей с шестью углами приходится меньшее количество замковых элементов, по причине того, что шестиугольник более приближен к совершенной форме круга. Соответственно — уменьшается время, нужное для монтажа покрытия, расход плитки самый экономичный, а крепление модулей — максимально прочное и надежное. В мире четких четырехугольных форм плитка-«соты» смотрится необычно и придает индивидуальность помещению.

Sensor Euro – модульное ПВХ-покрытие с креплениями по евростандарту и обновленной фактурой поверхности.  Покрытие стало настоящим новогодним подарком клиентам, каковые предпочитают  Т-образный вид замка. Угловые замки плитки однообразны со всех четырех сторон, что дает полную совместимость всех ребер Sensor Euro и возможность легко подбирать модули, к примеру, выкладывая необходимый орнамент.

Кроме этого эксперты компании создали для Sensor Euro новый вид поверхности, что напоминает по фактуре древесную кору. Именно поэтому покрытие владеет высокими антискользящими особенностями.К тому же ко всем практичным преимуществам, поверхность Sensor Euro мягко отражает свет, создавая комфортный матовый блеск ухоженных полов.

Всего в 2011 году предприятием было выпущено и реализовано более  10 000 кв.м новой продукции.

На 2012 год у компании  намечены не меньше  масштабные  проекты. Красноречивее всего о них поведают итоги этого года. А до тех пор пока мы говорим: «Благодарю, Вам, глубокоуважаемые партнеры, за то, что выбираете уровень качества компании «ПластФактор».

Напольные покрытия. минусы и Плюсы материалов


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: