Возврат товара

Возврат товара

Как довольно часто и по какому принципу мы покупаем разные товары? Во-первых огромную роль тут играется реклама. Отечественные почтовые коробки иногда до отказа забиты рекламой, такую же картину видим и на улице. Существует целая наука, где имеются разработки как вынудить клиента купить иногда ненужную вещь.

Гражданин иногда хватается за голову дома заметив, что он приобрел. Многие такие вещи годами пролежат дома, пока их не выкинут. Еще громадную роль в потреблении играется выражение у них имеется, значит должно быть и у меня.

Но довольно часто это не редкость неточностью. При покупке товара хорошего, но фактически не нужного либо не подходящего, поднимается вопрос возможно ли вернуть приобретение назад в магазин. Второй вариант возврат товара некачественного.

 

Всю торговую деятельность осуществляет контроль государство издав закон для потребителей. По этому закону любой потребитель при покупке товара либо при покупке различных одолжений защищен, другими словами он имеет определенные права. Также закон кроме этого защищает продавца от нечестных клиентов. По закону не все товары возможно возвращать, имеется список товаров, в соответствии с которому такие товары, как:

  • лекарственные препараты;
  • продукты хорошего качества;
  • нижнее белье, носочно-чулочные изделия;
  • бытовая техника;
  • мебель;
  • средства гигиены, бытовая химия.

Также имеются еще другие товары, каковые продавец не должен принимать, эти товары обмену не подлежат. Но не редкость обстановка, в то время, когда при покупке вещи узнается, не подходит цвет, размер, фасон. Что возможно сделать в этом случае, как не утратить деньги? Выход имеется, но договариваться придется с продавцом.

По закону, в случае если товар не подошел его возможно обменять, на такой же либо на товар другого артикула и лишь при отсутствии аналогичного товара нужного размера, цвета возможно рассчитывать на возврат денежных средств.

Обмен товара возможно произвести кроме того тогда, в то время, когда клиент при покупке товара был согласен с его качеством и внешним видом. В соответствии с закону О защите прав потребителя , продавец обязан принять товар назад, в случае если:

  • товар не был в потреблении;
  • имеются в наличии товарный либо кассовый чеки либо другие денежные документы подтверждающие приобретение;
  • сохранены ярлыки, пломбы производителя;
  • не сломан товарный вид вещи.

В случае если на момент обращения к продавцу не имеется замены товара, то клиент в праве на получение денежных средств в течение трех дней, товар наряду с этим возвращается. Товар возможно обменять позднее при поступлении в продажу подобного товара. Для обмена товара отводится 14 дней, другими словами 14 дней.

Исчисление начинается со следующего дня по окончании приобретения, исходя из этого в течение этого времени нужно определиться, нужен товар либо его стоит обменять.

 

Дабы обменять товар нужно написать заявление на имя продавца. В этом случае под понятием продавец подразумевается магазин либо личный предприниматель. Заявление возможно печатным либо написанным от руки, строгой формы не существует. Пишется оно в двух экземплярах в произвольной форме.

Один экземпляр остается у клиента, а второй передается продавцу.

Возврат товара без кассового чека

Довольно часто по окончании приобретения товара теряется товарный либо кассовый чек. Возможно ли вернуть товар в этом случае? Закон светло прописывает, что нужно иметь в наличии платежные документы, вместе с тем в законе сообщено, что вернуть приобретённый товар без кассового чека возможно.

Для этого нужны свидетельские показания, но продавцы, в большинстве случаев, отказываются брать назад товар, если не имеется документального подтверждения приобретения. В случае если такое происходит нужно будет обращаться в Федеральная служба защиты прав потребителей либо суд. При покупке товара онлайн подтверждением возможно электронный платеж.

В любом случае собственные права стоит отстаивать.

Возврат товара в вебмагазин

На данный момент очень сильно распространена продажа вещей через интернет. Возможно ли вернуть приобретение и как это сделать? Закон предусматривает возврат товара из вебмагазина, он ничем не отличается от классической приобретения в магазине. Единственное при дистанционной покупке изменяются срок возврата, он определяется в 7 дней со дня приобретения.

От товара возможно отказаться в любое время до получения товара, причем показывать обстоятельство не требуется. Перечисленные деньги интернет магазин должен вернуть в течение 10 дней, возвращается полная цена товара, не считая стоимости доставки, она остается у продавца. Но большая часть граждан не успевают вернуть товар в таковой маленький срок и исходя из этого законодательство предусматривает срок возврата в течении трех месяцев.

 

Товар, приобретённый в простом магазине, интернет магазине, при распродаже может обмениваться либо возвращаться, исключение составляют уцененные товары. Время от времени продавцы приравнивают распродажные товары к уцененным, что есть нарушением. Уценка товара производится неизменно, в случае если товар утратил товарный вид и был мало сломан.

Возврат товара — импровизация с Владимиром Зеленским и Димой Коляденко


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: