Черно-белый трилистник: как устроен новый московский офис adidas

Производитель спортивной одежды завершил дизайнерский ремонт в бизнес-центре, что снял в аренду в 2015 году

Черно-белый трилистник: как устроен новый московский офис adidas

Не считая фирменных магазинов и офисов, в новой столичной штаб-квартире adidas открылась академия спорта(Фото: ABD architects / Pridex )

Компания adidas завершила ремонт собственной новой штаб-квартиры в бизнес-центре «Крылатские Бугры» на западе столицы. О сделке по аренде одного из корпусов в этом деловом центре производителем спортивных снарядов, обуви и одежды стало известно в осеннюю пору 2015 года.

Новый офис, что стал называться adidas Home Of Спорт, занимает 20 тыс. кв. м на шести этажах: на трех находятся конторы, два заняты фитнес-центром, на одном обустроена Академия adidas. Дизайн новой штаб-квартиры создан архитекторами студии ABD architects.

Перед авторами дизайна интерьера стояла задача «спроектировать комплекс из помещений различных назначений и функций, организовать понятную и коммуникацию и комфортную структуру для различных потоков визитёров», говорится в пресс-релизе ABD architects.

Главный цвет в интерьере — тёмный. Но три офисных этажа отличаются между собой цветовыми выговорами(Фото: ABD architects / Pridex )

Разрабатывая дизайн-концепцию, архитекторы опирались на фирменный стиль adidas и на логотипы компаний, входящих в группу. Так появились главные сочетания и цвета: тёмный с белым и броские цветовые выговоры. Три офисных этажа отличаются между собой по цветам: оранжевый, зеленый и светло синий.

Это облегчает навигацию и формирует собственный настроение и воздух на каждом этаже, уверены архитекторы из ABD architects. «В начале разработки интерьер был предельно черно-белым, решен объёмом и пространством. Центральным элементом стали полупрозрачные переговорные сложной формы. Потом решено было добавить цветовые выговоры на любой этаж, и они стали «цветные», — поведал глава департамента интерьеров ABD architects Денис Кувшинников.

Три полосы. Известный логотип adidas возможно рассмотреть в последовательности белых капсульных переговорных помещений(Фото: ABD architects / Pridex )

Логотип adidas были переосмыслен архитекторами в интерьере. На каждом этаже в одних и тех же местах расположены белые капсульные переговорные, каковые, в случае если наблюдать из атриума, с торцов напоминают три хорошие полосы adidas. Одновременно с этим, в случае если по этажу, они ассоциируются со известным трилистником.

Любая из трех переговорных расположена под углом, оформлена в черно-белой гамме и визуально выделяется в пространстве.

Спорт во всем: между рабочими местами в новом офисе adidas возможно перемещаться на самокате по особым дорожкам(Фото: ABD architects / Pridex )

При проектировании интерьера архитекторы стремились отразить ориентированность компании на любовь и активный образ жизни к спорту. Так, к примеру, показалась мысль с самокатами: на каждом этаже имеется парковки и дорожки — любой может воспользоваться ими для передвижения по офису. Из этого и рисунок освещения — выкройка хорошего футбольного мяча.

Большая часть перегородок на офисных этажах прозрачные, а глухие стенки украшены корпоративной графикой adidas и мотивирующими цитатами.

Рабочее место в adidas на 22% больше, чем средний показатель в конторах Москвы(Фото: ABD architects / Pridex )

Центральная часть офисного этажа активна по цвету и функции: мелкие и громадные переговорные, мебель для личной работы, неформальные территории общения, кофе-поинты. А ближе к окнам со целым остеклением, из которых раскрывается панорама на Москву, расположены рабочие места, решенные более нормально: белые чёрные стулья и столы. «Средняя площадь рабочего места в open space образовывает 6,97 кв. м, что на 22% больше, чем средний для Москвы показатель, — поведал Сергей Кудрявцев, управляющий партнер Pridex (эта компания занималась генподрядными работами при ремонте офиса). — Под рекреационные помещения (кофе-поинты, территории отдыха и т. д.) выделено около 20% площади офиса, под переговорные — около 19% при средних для рынка 3% и 8%». Кроме стандартных, в офисе имеется временные рабочие места с высокими столами и эргономичными барными стойками.

Территория ресепшен
(Фото: ABD architects / Pridex )

Громадное значение в adidas отдали звуковому комфорту: использованы разделительные экраны, звуковые панели, дополнительные места для переговоров выполнены из звукопоглощающего материала, говорится в пресс-релизе ABD architects.

На первых этажах столичной штаб-квартиры adidas расположены два фирменных магазина(Фото: ABD architects / Pridex )

Мысль центральной рецепции заключалась в создании воздуха настоящего спортивного стадиона. Выговор сделан на громадном медиаэкране, на котором транслируется видео и бегущая строка, и двух светильниках, напоминающих мачты освещения. Стойка и турникеты отнесены вглубь пространства и не кидаются в глаза, как в простых конторах. Из входной группы возможно попасть в два магазина и, минуя преграды, на рецепцию фитнес-центра.

Сам фитнес-центр премиум-класса The Base решен в стиле лофт: открытые коммуникации, громадные промышленные вентиляторы, брутальные и монохромные оттенки.

Академия adidas будет «внедрять спорт в судьбу людей»(Фото: ABD architects / Pridex )

Академия adidas — это помещение для нового проекта компании, что «призван внедрять спорт в судьбу людей и поменять их к лучшему», сообщено в материалах ABD architects. Академия включает рецепцию, последовательность классов и лекционных комнат, поделённых трансформируемыми перегородками. Тут кроме этого снабжена особая кухня, в которой будут проводиться мастер-классы по приготовлению здоровой еды.

Создатель: Игнат Бушухин.

GAZIROVKA — Black (2017)


Темы которые будут Вам интересны: