«Красный квадрат»: как устроен офис создателей шоу первого канала

Офис продюсерской компании «Красный квадрат» перевоплотили в декорацию для телепередачи

«Красный квадрат»: как устроен офис создателей шоу первого канала

Продюсерская студия «Красный квадрат» известна всем русским телезрителям: эта компания снимает шоу «Голос», «Предугадай мелодию», «Малахов+», «Вместе с дельфинами» и многие другие. Большая часть передач выходят на Первом канале, часть попадает в эфир «России 1».

в течении многих лет «Красный квадрат» базируется в главном русском телецентре — Останкино. Пара лет назад долгие коридоры Останкина с типовой отделкой советского периода прекратили удовлетворять продюсеров. Но, переезжать из центра телевизионной судьбе компания не планировала. В следствии «Красный квадрат» решил создать новый офис на месте ветхого.

Чтобы получить современное пространство для удобной работы и креатива, компания заказала новый дизайн у архитектурного бюро MAD Architects.

Мария Николаева,

председатель совета директоров

MAD Architects

— Статус телецентра как объекта национального значения обусловил многие трудности, с которыми было нужно столкнуться MAD Architects на протяжении работы над проектом. Невозможность вносить кардинальные трансформации в фасады и планировку строения, требования сохранить существующую кабинетную совокупность, неприкосновенность потолочных коммуникаций и другие технические моменты не стали препятствием в работе архитекторов. Приняв вызов, мы нашли уникальные конструктивные ответы, что разрешило создать интерьер, всецело соответствующий духу компании.

В MAD Architects перевоплотили входную группу двухэтажного офиса на улице Академика Королева в «портал в медиаизмерении». По плану архитекторов, стойка ресепшен «Красного квадрата» обязана мгновенно переносить гостей в пространство телепередачи: дизайн территории лобби выполнен в стиле телевизионных декораций, а широкое применение красного цвета намекает не только на наименование студии, но и на любимый цвет телевизионщиков. Антураж усиливает громадный экран, что всегда транслирует телекартинку в режиме высокой четкости.

Изначально MAD Architects желали сделать входную территорию еще больше — за красными кроватями должен был размешаться громадный вестибюль, ведущий к лестничным пролетам. Вместо этого половину задуманного лобби было нужно оградить — МЧС потребовало оборудовать в строении противопожарный контур. Так у входа показалась лаундж-территория с огнеупорной стеклянной перегородкой, сотрудники «Красного квадрата» обожают планировать тут в свободное от работы время.

При необходимости территорию расслабления возможно перевоплотить в полноценную переговорную: для прозрачных стен предусмотрены плотные шторы, за которыми возможно укрыться от посторонних глаз и совершить ответственную беседу.

Рабочая территория сотрудников выполнена по стандартам open space. В интерьере господствует ненавязчивый белый цвет, о заглавии компании напоминают красные красные и стулья элементы в оформлении обстановки. Практически все помещения декорированы растениями для более комфортной и доверительной воздуха.

Долгие монотонные коридоры Останкина разбавлены светильниками необыкновенной формы и броскими цветовыми выговорами — на серых стенках тут и в том месте появляются крупные номера и броские надписи кабинетов, одна из дверей легко выкрашена в красный цвет.

На контрасте с входной группой и общими зонами кабинет начальника оказался выделено респектабельным. Никакого красного телевизионной эстетики и цвета: двухэтажная аудитория оформлена по хорошим канонам офисных интерьеров с обилием дерева, мебели и кожи строгих тонов. На полу сохранили уникальный паркет, что был тут до ремонта.

Главная территория с панорамным остеклением помогает для неформального общения с потенциальными клиентами, на втором ярусе обустроена библиотека, куда ведет стильная древесная лестница. Возможность уединиться реализована за счет глухих тёмных штор, каковые отделяют основное пространство кабинета от приватной территории для личной работы в тишине.

Критика

Амир Идиатулин, председатель совета директоров IND Architects:

— Офис — это отражение философии компании. Он несет в себе ценности бренда, показывает их партнёрам и сотрудникам. Современные компании знают эту стратегическую роль, исходя из этого дизайн передает главные постулаты корпоративной идеологии.

В этом случае задача выполнена на превосходно: офис броский и запоминающийся, в нем большое количество успешных ответов.

Интерьер идеально ассоциируется с компанией, дизайн отражает стилистику бренда. Дело не только в применении корпоративных цветов, но и в настроении, которое формирует офис. Интерьер вышел динамичным, современным, наполнен энергией.

Эффект достигается и за счет умелого сочетания активных контрастных цветовых блоков и пятен: фирменный красный цвет, глубочайший графит на белом фоне. Тут четкая геометрия соседствует с ломаными линиями.

Единственное, с чем мне сложно дать согласие, — это декоративные рейки цвета яркого дерева на потолке. По восприятию дерево — материал живой и теплый, с динамичным интерьером он диссонирует.

Владислав Спицын, партнер Frontarchitecture:

— Мне бы хотелось отметить успешное освещение офиса: технический и декоративный свет подчеркивает строгую геометрию выстроенных количеств и есть гармоничной частью общей дизайн-концепции. Удачно подобраны и подвесные светильники-штанги, и встроенный свет в коридоре, что ведет к красному квадрату — графическому знаку бренда.

У офиса оказался выверенный и цельный дизайн. В оформлении использованы разнообразные фактуры: тут и открытая кирпичная кладка, и бетон, и крашеные поверхности, и ковровая плитка различных картинок. Наряду с этим элементы собраны в один лаконичный и современный образ.

Антон Погорельский

Сериал Офис по-русски


Темы которые будут Вам интересны: