Коммерческая недвижимость: территория бизнеса

Коммерческая недвижимость: территория бизнеса

Важный бизнес – это, в первую очередь, работа и статус на итог. Обеспечение бизнеса нужными производственными и офисными пространствами – первостепенная обязанность квалифицированного управленца и грамотного, извечная головная боль управления компании и одна из главных статей затрат компании. Где разместить бизнес?

Коммерческая недвижимость какого именно класса самый приемлема для каждого из типов фирм, как не прогадать с выбором офиса? Эти и многие другие вопросы, без сомнений, интересуют как начальника большого холдинга, так и скромного представителя малого предпринимательства.

Рабочее пространство

Частенько понятие «коммерческая недвижимость» пара профанационно и совсем неверно ограничивают только офисными площадями. Вправду, большей собственной частью, коммерческая недвижимость представлена как раз этим типом объектов хозяйственного назначения, но, не считая контор, в понятие «коммерческая недвижимость» входят, непременно, и складские помещения, подсобные строения, кое-какие виды производственных площадей.

Коммерческая недвижимость – тип недвижимости, самый востребованный на данный момент в секторе арендных взаимоотношений. В случае если на рынке жилья отмечается абсолютное преобладание сделок купли-продажи, то современный бизнес отличается большей ориентацией на временное пользование хозяйственными площадями. Столь разительное отличие обусловлено многими факторами, среди которых имеется как объективные, так и субъективные моменты.

Высокая привлекательность коммерческой недвижимости в арендном замысле разъясняется стремительной динамикой трансформации состояния фирмы если сравнивать с основной целевой аудиторией жилья – физическими лицами. В случае если купивший квартиру гражданин, в большинстве случаев, собирается проживать в ней достаточно продолжительное время, то фирма среднего класса не имеет возможности позволить себе столь долговременные прогнозы. При благоприятного хода развития бизнеса может ситуация , при которой купленное офисное помещение уже не будет удовлетворять требованиямсобственника в плане метража и площади, а при сокращении объёмов и неблагоприятных условиях работы – будет висеть «мертвым грузом», «съедая» налоговым бременем упавшую прибыль.

Рынок коммерческой недвижимости России достаточно широк, в особенности в деловых центрах страны – Москве, Санкт-Петербурге, столицах регионов. Как показывает статистика, количества застройки коммерческих объектов, существенно упавшие с приходом первой волны кризиса, стабильно растут в течении второй половины 2009 – начала 2010 года. Во многих городах – прежде всего, в Москве, -возобновлено возведение офисных бизнес-центров, «замороженное» пара лет назад.

Алфавит статуса

Как и любая недвижимое имущество, коммерческая недвижимость делится на пара категорий – в зависимости от уровня комфорта, уровня безопасности рабочего и технологического оснащения пространства. Данное деление очень условно, потому, что существует пара типов классификаций, единого разграничения офисных площадей по категориям не существует.

Самый популярно на настоящий момент разделение коммерческой недвижимости на четыре класса: A, B, C и D. В некоторых модификациях данной совокупности существует кроме этого классификация объектов в категории – к примеру, A1, B2, — но, единого мнения по поводу аналогичной классификации не выработано.

самые статусными и удобными офисными площадями есть коммерческая недвижимость класса A. Объект нежилой недвижимости относят к данной категории в том случае, если он удовлетворяет 16 из 20 главных черт коммерческих площадей. Для присвоения столь большого статуса объект недвижимости обязан владеть службой безопасности и собственной системой, раздельным климат-контролем, пожарной совокупностью высшего класса, продуманной и системой энергоснабжения, высокими потолками – не меньше 2,9-3 метров, — и другими развитой инфраструктурой и системами жизнеобеспечения. Кроме этого важным причиной есть место размещения офиса, близлежащие строения, развитие транспортной сети. На сегодня в Российской Федерации только 2 процента от всего количества коммерческой недвижимости являются недвижимостью класса A.

Следующая категория недвижимости – класс B, — по потребительским и технологическим особенностям отличается от элитной коммерческой недвижимости очень незначительно, но, в плане статусности заметно ей уступает. Для отнесения недвижимости к классу B нужно удовлетворение 10-15 пунктам из перечня 20 требований. Коммерческая недвижимость класса B – одна из самых распространенных у нас, ее часть образовывает порядка 35-40 процентов от общего объема офисных площадей.

Класс С – это, в большинстве случаев, офисные помещения на первых этажах жилых домов, в квартирах, переведенных в нежилой фонд. Этот класс контор характеризуется отсутствием охраны, значительно более низким статусом и, в большинстве случаев, рекомендован для малого бизнеса.

Последний и самый непрезентабельный – класс D. По сути, о размещении хоть сколь-нибудь важного среднего бизнеса в офисном помещении класса D сказать не приходится – это, как правило, подвальные и полуподвальные помещения.

Но, любой класс коммерческой недвижимости в праве на существование: офисные пространства первых двух категорий – для представителей большого бизнеса, классы С и D подойдут среднему малому и бизнесу предпринимательству.

Максим Кузнецов

Коммерческая недвижимость — Как получать на мини-конторах


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: