Контроль качества строительных работ
В наше время активного развития строительной сферы, конкуренции и рынка недвижимости на нем, на первый замысел в деятельности специализированных фирм выходит контроль качества осуществления деятельности.
От того, как как следует совершены строительные работы, зависит то, как продолжительно и действенно объект будет пребывать в эксплуатации, как надёжен он для человека и, следовательно, какую прибыль он принесет (в случае если, само собой разумеется, управление коммерческой недвижимостью будет организовано грамотно).
Контроль качества работ как комплексное мероприятие
Принципиально важно учитывать тот факт, что контроль над качеством работ по капитальному постройке не есть однократной процедурой. С целью достижения нужного результата он обязан осуществляться на всех этапах строительной деятельности.
В целом, обеспечение качества строительных работ происходит методом правильного и непреклонного соблюдения строительных правил и норм, других требований и государственных стандартов, содержащихся в нормативной документации. В случае если разглядывать контроль более детально, то возможно выделить пара его главных составляющих, либо этапов. К ним направляться отнести:
- контроль над созданной нормативной и проектной документацией;
- контроль качества спроектированных объектов, и изготовленных конструкций и отдельных деталей;
- контроль над ярким осуществлением работ по строительству.
Наряду с этим контроль качества строительных работ может проводиться в двух основных формах: внутренней (самой компанией-застройщиком) и внешней (уполномоченными национальными органами). Внутренний контроль, по собственной сути, — основной. Как раз с его помощью осуществляется постоянное наблюдение за соблюдением нормативов и правил при возведении объектов капитального строительства.
Контроль в строительной компании проводится на всех этапах исполнения строительных работ, в зависимости от чего выделяют пара видов внутреннего контроля:
- входной (проверяются проектная документация, поступающее материалы и оборудование);
- операционный (контроль на рабочих местах с целью устранения и выявления вероятных недостатков на ранней стадии);
- приемочный (над законченными объектами либо их частями, скрытыми работами);
- лабораторный (над поступающими материалами при большом количестве строительных работ).
Контроль качества строительных и ремонта