Перевозка стройматериалов в 20 футовых контейнерах

Потребность в материалах для строительства актуальна при возведении построек различной направленности, прокладывании дорожного полотна.

Перевозка стройматериалов в 20 футовых контейнерах

Зачастую оптимальной “тарой” для их транспортировки являются 20-футовые контейнеры http://www.mtk-trade.ru/konteynery-20-futov. Главное их преимущество заключается в том, что они защищают от негативного влияния окружающей среды груз, находящийся внутри них. Это могут быть:

•песок, гравий, щебень и другие сыпучие материалы;

•строительные конструкции из железобетона;

•конструкций из металла;

•различные стеновые материалы;

•трубы различного диаметра;

•и проч.

Перевозка некоторых из них в закрытой “таре” желательна, а некоторых- просто необходима:

•некоторые материалы могут быть испорчены под воздействием влаги и ветра. Например, цемент, может утратить свою однородность из-за повышенной влажности. Кроме того, он подвержен распылению, что может не только привести к утрате части его объема при транспортировке, но и нанести вред здоровью человека, так вдыхание этой пыли весь вредно;

•не секрет, что стройматериалы часто подвергаются краже. Наличие же замков на контейнере исключит такую возможность;

•строительные конструкции могут подвергаться деформации, что также предотвращается в закрытом пространстве контейнера.

При этом, различные виды стройматериалов могут иметь свои особенности перевозки:

•кирпич, как правило, упаковывается на паллетах при помощи транспортной пленки. Это предохраняет материал от появления сколов;

•металл тонкопрофильный перевозится без специальной упаковки — его просто размещают в контейнере навальным способом;

•арматурные элементы тоже не “нуждаются” в специальной упаковке;

•трубы могут прокладываться защитным материалом, чтобы снизить вероятность появления повреждений.

Способы перевозки строительных материалов в контейнерах 20 футов

Если говорить о небольших по дальности расстояниях, то для них оптимальным считается автомобильный транспорт. Он позволяет:

•доставить необходимый груз в максимально сжатые сроки. Оперативность является весьма важным фактором, когда речь идет о необходимости соблюдения сроков завершения проекта;

•отправить груз без задержек. Оперативность при этом обеспечивает отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, т.к. на автомобильный подвижной состав можно разместить не больше 1-2 контейнеров подобного размера;

•оптимизировать транспортные расходы. При отправке на небольшие и средние расстояния расходы на бензин являются не слишком значительными.

Также 20 футовые контейнеры со стройматериалами можно перевозить по железной дороге. Этот способ наиболее выгоден при необходимости перевозки на большие расстояния, а также в пункты назначения, где состояние автодорог оставляет желать лучшего.

По материалам ООО "Комтрейд"

г. Москва

сайт: http://www.mtk-trade.ru

Погрузка и перевозка 20 футовых и 40 футовых морских контейнеров Минск — ВозимВсе


Темы которые будут Вам интересны: