Супермаркеты: не дадим себя одурачить!

Супермаркеты возможно без преувеличения назвать знаками отечественного времени. Большинство населения предпочитает брать продукты именно там, потому, что все в этих магазинах устроено так, дабы клиенту было комфортно: любой товар возможно забрать в руки и осмотреть со всех сторон, время выбора не исчерпывается, а дабы не носить тяжести, возможно забрать тележку. Но, выйдя из супермаркета, многие выявляют, что, придя за йогуртом и булочками, по неизвестным обстоятельствам оставили в кассе практически все деньги, каковые были в кошельке.

Ничего необычного в этом нет, поскольку маркетологи всей земли всегда придумывают новые ловушки, заставляющие клиентов супермаркетов импульсивно купить как возможно больше разнообразных товаров, без которых они в полной мере имели возможность бы обойтись. Для этого они шепетильно изучают контингент клиентов каждого конкретного супермаркета, поскольку для представителей различных слоев населения определяющими при покупке являются различные факторы. Это же касается пола клиентов, их материального достатка и многих вторых их различий.

Фрукты перед входом и конфеты на кассе

Супермаркеты: не дадим себя одурачить!

При входе в любой супермаркет клиент сперва попадает в зону, где расположены прилавки с фруктами. Это совсем не случайное совпадение, свежие фрукты символизируют свежесть остальных товаров, помимо этого, они завлекают внимание клиента, что, выбирая себе, к примеру, пара мандаринов, успокаивается, по окончании чего двигается по магазину значительно медленнее, с интересом рассматривая представленный товар.

Такая же ловушка расположена на кассах, где, в большинстве случаев, очередь двигается медлительно. Клиент от скуки начинает разглядывать разложенные на стеллажах издания, конфеты, жвачки, бритвы и как правило кладет к себе в корзинку что-нибудь, о чем бы он раньше кроме того и не поразмыслил. Особенно не легко удержаться от приобретения молодым мамам, потому, что дети тут же начинают просить какой-нибудь «Чупа-чупс».

На расстоянии вытянутой руки

В супермаркетах используется определенный принцип размещения однотипных товаров, в соответствии с которому те продукты, каковые необходимо реализовать прежде всего, размещаются посередине стеллажей. Человеку среднего роста необходимый товар сходу кидается в глаза, а дабы его забрать, достаточно руку. В большинстве случаев, в данной территории размещаются дорогие товары раскрученных брендов с не большим сроком годности.

Выше размещается то, что стоит пара дешевле, а самые недорогие товары в большинстве случаев стоят в самом низу.

Запах

Психологи утверждают, что запах копченой колбасы, свежего хлеба либо кофе весьма благоприятно воздействуют на клиентов супермаркетов. Эти запахи у всех подряд приводят к аппетиту, что побуждает к приобретению множества далеко не самого нужного товара. В некоторых супермаркетах эти запахи появляются естественным методом, а в других их намерено распыляют из ароматизированных спреев.

Как избежать ловушек в супермаркетах

Современные психологи создали пара несложных правил, соблюдение которых окажет помощь удержаться от ненужных приобретений:

1. Не нужно идти в супермаркет голодным.

2. В случае если нужно приобрести много продуктов, рекомендуется составить их перечень и попытаться не отступать от него.

3. С собой направляться брать лишь ту сумму, которую планируется израсходовать.

4. Не нужно покупать продукты сразу же при входе в супермаркет, в самой дальней территории обычно возможно отыскать те же товары по более недорогой цене.

5. Нужно пристально наблюдать на нижние полки.

6. В случае если запланировано приобрести два-три продукта, не нужно брать громадную тележку.

Веб-магазины: как не разрешить себя обмануть?


Темы которые будут Вам интересны: