Как стать риэлтором

Как стать риэлтором

Риэлтор в наши дни есть достаточно популярной профессией, тем более, что она не требует высшего образования (да и не существует таковой специальной программы ни в одном институте страны), а оплачивается очень высоко. Так что рвение к риэлторству не страно. Фактически говоря, стать риэлтором достаточно легко. Для этого требуется только грамотно составить резюме и удачно пройти собеседование-интервью в агентстве, которое занимается сделками с недвижимостью.

По окончании чего агентство предоставит новоиспеченному сотруднику возможность внутреннего корпоративного обучения. В большинстве случаев таковой курс занимает около одного-двух месяцев и разбит на пара этапов.

На начальной стадии будущих риэлторов обучают квалифицированной оценке недвижимости (время от времени лишь жилой либо нежилой, чаще — и той, и второй, все зависит от специализации агентства). «Курсантов» учат ориентации в ценообразующих факторах (специфика района, качественные отличия типов домов и планировок квартир, распределение стоимостей по районам и т.д). Кроме этого обучают специфике разных сделок: купля и приватизация-продажа, доверительное управление и аренда, оформление документов в собственность и передача прав на собственность, ипотека — все это есть областью деятельности риэлтора и требует внимательного изучения.

После этого наступает тренировка навыков действенного общения. Обучают психотерапевтическим базам общения с представителями разных социальных групп, специфику восприятия жизненного пространства в различных социальных группах, умению планировать развитие взаимоотношений с клиентом.

Кроме этого в программу обучения риэлторов в большинстве случаев включается история развития рынка, предложения и динамика спроса, курс по юридическому экспертизы обеспечению и основам жилья операций с недвижимостью.

Как видите — стать риэлтором легко. Привлекательная, внушающая доверие наружность, хорошая память — и риэлтор готов. Значительно сложнее стать успешным риэлтором.

Так как не все облито шоколадом в риэлторской деятельности, не все сделки так несложны, как кажутся (в основном сделки с недвижимостью — как йогурты, не все одинаково нужны). Риэлторов всегда поджидает множество рисков: обман, утрата комиссионных, напрасно потерянное время (сделка не произошла) и т.п.

Как раз исходя из этого знание психологии требуется риэлтору кроме того больше, чем знание рынка недвижимости. В итоге, все, что касается цифр, возможно взглянуть в справочнике, а вот чтобы заниматься прикладной психологией, необходимо владеть определенными талантами и прекрасно развитой интуицией.

Умелый риэлтор не допускает напрасных утрат времени на «пустую» сделку. Он нюхом чует настоящего клиента и мгновенно отметает пустышку. А уж настоящего клиента обрабатывает не жалея если не живота собственного, то по крайней мере — собственного языка.

Умелый риэлтор ощущает настроение клиента, как хорошая охотничья собака чует дичь. Подобно собаке он способен без слов предугадать не только потребности и желания, но и намерения клиента. Посредством практически нескольких фраз он может взять исчерпывающую данные о клиенте: его психотип, денежные возможности, домашнее положение, опытную принадлежность, социальное положение и образование.

Каждому типу клиента он может предложить если не совсем то, что требуется клиенту, то так, как ему требуется (наряду с этим клиент будет пребывать в безотносительной уверенности, что именно о таковой сделке он и грезил всю жизнь).

С целью достижения успеха на риэлторском поприще необходимо мочь проявлять настоящий, неподдельный интерес к проблемам клиента, располагать его к себе. В превосходном боевике советских лет «Место встречи поменять запрещено» товарищ Жеглов изложил правила, которыми обязан пользоваться настоящий следователь, что общается со свидетелем. Эти правила полностью применимы к работе риэлтора:

  • говоря с людьми — постоянно улыбайтесь! Люди это обожают;
  • будьте к человеку внимательны и старайтесь подвинуть его к беседе о нем самом;
  • отыщите тему, которая занимательна для собеседника;
  • проявляйте к собеседнику искренний интерес, вникните в него, определите, чем он живет.

Товарищ Жеглов уверял, что свидетель, с которым общаются подобным образом, поведает все, а оперативник, что не имеет возможности влезть в душу свидетеля, напрасно приобретает рабочую карточку. Риэлтор, что не имеет возможности влезть в душу клиента, попросту не возьмёт никакой зарплаты.

Успешный риэлтор — это риэлтор, что достиг высот во владении инструментом общения. Таких возможно пересчитать по пальцам. Они являются постоянным объектом для «охоты за головами», другими словами, их все время пробуют переманить в другую компанию, соблазняя более удачными условиями.

Они пользуются спросом.

Однако, ничего сверхъестественного чтобы стать успешным риэлтором не нужно. Необходимо легко сначала осознавать, что это — работа творческая, и доходить к ней требуется соответствующим образом.

София ВАРГАН

С чего стоит затевать работу риелтором?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: