Почему потребители упорно игнорирую вашу продукцию?

Почему потребители упорно игнорирую вашу продукцию?

Как определить, из-за чего у вас не приобрели? Сложно ли это?

Имеется несложный и дешёвый фактически для любого бизнеса метод самостоятельно приобретать объективную данные о собственных клиентах и «непокупателях». Таковой инструмент изучения клиентов используется некоторыми компаниями по продаже строительных и отделочных материалов.  Региональная сеть изданий «BLIZKO Ремонт» внесла предложение своим рекламодателям отслеживать эффективность рекламы по неповторимым телефонным номерам, указанным в макете.

В следствии компании выясняли, сколько человек им позвонили, в то время, когда, как продолжительно продолжался разговор, и телефонные номера потенциальных клиентов. Этот отчет – это по сути база с контактами потенциальных клиентов компании. Обратившись к данной базе, начальники строительных и мебельных магазинов смогли определить, из-за чего продажи не состоялись.

Кое-какие обстоятельства были совсем неожиданными и, основное, поправимыми.

Сюрпризы от «непокупателей»

К примеру, мебельная компания взяла из 30 звонков по рекламе в издании «BLIZKO Ремонт» только 2 продажи. По окончании беседы по телефону клиенты уходили к соперникам. Обзвон некупивших распознал несложную обстоятельство.

Оказалось, что потенциальных клиентов смущала громадная предоплата. Управление компании решило снизить размер предоплаты, и в следствии из 30 последующих звонков 10 стали результативными.

Второй пример — от компании, реализовывающей металлические ворота. В следствии общения с теми, кто позвонил, но не приобрел по рекламному объявлению из издания «BLIZKO Ремонт», начальник узнал, что многие отложили приобретение ворот до весны. Через пара месяцев компания опять прозвонила потенциальных клиентов и взяла заказы на ворота.

Начальники второй компании, пообщавшись с ушедшими клиентами, узнали, что люди каким-то образом все-таки получили от них услугу. Но в действительности работу выполнил соперник и взял за это деньги. Обстоятельство была неприятной.

Менеджер компании, принимающий звонки, направлял клиентов в  другую компанию за процент от продаж.

Илья Ребров, помощник директора сети «BLIZKO Ремонт»: «Мир всегда меняется, за ним изменяется клиент. Самый несложный метод определить об трансформациях – поинтересоваться у клиента, а значительно лучше у «непокупателя». Об этом писал еще Питер Друкер. Хорошая реклама, составленная по всем правилам, продемонстрировавшая эффективность 2 года назад, может прекратить трудиться только вследствие того что изменилась обстановка.

Открылись соперники, изменился уровень стоимостей… на данный момент рынок строительной розницы весьма твёрдый. Если не меняешь бизнес, подготавливайся его закрывать. В отечественной практике большое количество печальных примеров.

К примеру, новосибирская компания X реализовывала китайские ванны по 15 т.р. Маржа была высокой, а хозяин — довольным и уверенным. В то время, когда на рынок зашел новый системный игрок, что начал предлагать эти же ванны за 9 т.р., начальник компании X не поменял ничего: ни ассортимент, ни цена. Наряду с этим размещал рекламу, приобретал звонки, но не получал продажи. В то время, когда ему советовали полюбопытствовать, из-за чего звонки не переходят в продажи, он этого не сделал.

Недавно мы выяснили, что он закрылся. Но имеется и другие примеры. В то время, когда компания вовремя выясняла и реагировала на трансформации, она сохраняла либо наращивала собственные продажи.  Мы заинтересованы в том, дабы клиенты приобретали не только звонки, но и продажи.

Мы уверены, что сейчас реклама – это не только метод собрать внимание аудитории, но и возможность отследить ее реакцию, дабы измениться к лучшему и расширить продажи».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) — сеть еженедельников для клиентов строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару.

На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» образовывает 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – издательско-полиграфический холдинг с управляющими конторами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 наибольших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 разных наименований изданий, информационных справочников и газет, ориентированных на разные аудитории — от бизнес-элиты до массового потребителя: издания Shopping Guide, «Я Беру», «Жизнь и Бизнес», «Рабочий квартал», «ТелеШоу», «Отечественная газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-издание «Экскурсовод по здоровью и красоте BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс стоимостей», и интернет-проекты в рамках собственных брендов и их «электронные» и «on-line» версии. Издания «АБАК-ПРЕСС» — это качественные каналы сотрудничества рекламодателя с четко организованными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»: Москва, Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Барнаул, Сталинград, Воронеж, Ижевск, Иркутск,  Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

 

За дополнительной информацией, прошу вас, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80

 

Илон Маск даёт рекомендации предпринимателям |04.04.2014| (На русском)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: