Гипермаркеты москвы: преимущества и недостатки самых крупных магазинов

Гипермаркеты москвы: преимущества и недостатки самых крупных магазинов

Во всех районах Москвы в соответствии с программе шаговой доступности сейчас расположены гипермаркеты и большие гастрономы , полки которых ломятся от изобилия товаров со всех стран. Любой гипермаркет борется за собственного клиента, стараясь дать ему большой ассортимент товаров по более низким стоимостям, чем у соперников, повышая уровень сервиса и обслуживания. Но любой магазин, кроме того самый дорогой, имеет собственные недочёты, скрыть каковые от умелых клиентов нереально.

Самые популярные продуктовые гипермаркеты Москвы

Сеть гипермаркетов «Пятерочка» — это гастрономы с уже более чем десятилетней историей существования. Клиентов завлекает «Пятерочка», в первую очередь, регулярными акциями и низкими ценами наподобие «приобрети один товар, а второй возьми в качестве подарка». Эта торговая марка хоть и есть одним из фаворитов розничной торговли продуктами питания, не все клиенты оставляют лестные отзывы о магазинах данной сети.

Так, многие визитёры обиженны не хорошо осознающими по-русски продавцами неславянской наружности, постоянными очередями и некачественными просроченными продуктами, и хамоватыми охранниками. За кассирами много раз были увидены обманы с отбивкой товара, исходя из этого дабы не быть одураченным, необходимо быть на чеку.

Французская сеть магазинов «Ашан» — еще один ответственный игрок на рынке розничной торговли продуктами питания Москвы. Основатель компании – француз Жерар Мюлье. В мире рассредоточено около пятисот гипермаркетов и восьмисот супермаркетов.

В Российской Федерации первый «Ашан» показался в 2002 году в Мытищах, спустя пара лет магазины открылись и в других районах столицы, а также в Ленинградской, Нижегородской областях, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске. В «Ашан» приходят за тем, дабы приобрести в одном месте все, что нужно, экономя тем самым не только средства за счет более низких стоимостей, но и время. Но многие клиенты отмечают, в первую очередь, хамское отношение сотрудников охраны к клиентам.

Частенько задерживают с подозрением в воровстве, не дают жалобную книгу, разрешают себе нецензурные высказывания. Как и каждые гастрономы независимо от размеров, кроме того самые узнаваемые гипермаркеты имеют неприятности: просрочку продуктов, воровство, громадные очереди на кассах и другое, исходя из этого дабы оставаться конкурентоспособными, им приходится все время бороться за выживаемость.

Гипермаркеты товаров для дома и офиса

Один из наибольших непродовольственных гипермаркетов столицы – торговая сеть «ИКЕА», пришедшая в Россию из Швеции. Эта успешная торговая структура предлагает клиентам большой ассортимент товаров для дома по дешёвым стоимостям. Тут имеется все, что нужно для постройки и ремонта: от цемента и речного песка до мебели и строительных инструментов.

Приобретённую мебель возможно собирать как самостоятельно, так и обращаться к экспертам самой компании, готовым за отдельную плату выполнить дополнительную работу. ИКЕА предлагают покупать их продукцию не только за наличные, но и в долг, и производит подарочные карты. Магазины оснащены эргономичными местами для парковки, и съездами и специальными проходами для людей с ограниченными свойствами.

Клиенты отмечают высокий уровень качества товаров, богатый выбор, возможность возврата продукции в течение двух месяцев, но кое-какие жалуются на большую цена услуги доставки.

Еще один гигант на рынке торговли – сеть гипермаркетов «Мега», где визитёры смогут не только выполнять приобретения, но и отдыхать всей семьей в ресторанах, кафе, детских площадках а также ледовых катках, расположенных на территории гипермаркетов. В «Меге» предлагают электронику, обувь и одежду отечественных и зарубежных брендов, парфюмерию и косметику, спортивные товары, бытовую технику и другое.

Среди недочётов Меги клиенты выделяют нехорошую работу совокупности вентиляции, в магазинах неизменно душно, в холлах накурено. Популярность гипермаркетов разъясняется, в первую очередь, их дешёвыми стоимостями, порою кроме того в ущерб качеству обслуживания и товаров, и количество таких торговых сетей с годами будет лишь возрастать не только в Москве, но и по всей стране.

Анастасия Рылова

минусы и Плюсы Москвы. 3 года спустя


Темы которые будут Вам интересны: