Интернет и риэлторы: компьютер идет на смену «живому» специалисту
Великое дело интернет, в особенности, в случае если грамотно им пользоваться для развития бизнеса. Ни одно средство массовой информации не предлагает рекламу по таковой цене и для того чтобы качественного и количественного разнообразия, как интернет.
Что касается рекламных возможностей, то тут интернету нет равных: огромная аудитория потенциальных клиентов, предоставление рекламных площадок, возможность размещать как рекламные блоки, так и рекламные и пиар-статьи, возможность рекламы посредством собственного сайта и без того потом. Прямо «в лабазах каменных не счесть алмазов пламенных». Конечно, риэлторские компании пользуются интернетом со всем вероятным размахом.
В наш век IT любая мало-мальски важная компания старается завести в виртуальной реальности собственный сайт. Все шире распространяется вывод, что в случае если у компании нет собственного сайта – это показатель ее низких доходов, проблемности, отсутствия среди сотрудников высококлассных профессионалов . И интернет пестрит разнообразными сайтами риэлторских компаний.
Кое-какие ограничиваются только рекламой, информируя о собственном роде деятельности и размещая пара рекламных статей. Но самый увлекательны для потенциальных клиентов рынка недвижимости другие риэлторские компании. Те, каковые публикуют на собственных порталах и сайтах комментарии к действующему законодательству, имеют личный форум для консультаций в режиме онлайн (причем, консультация проводится вправду экспертом, и клиент, при жажде, может заключать посредством этого риэлтора сделку в «настоящей судьбе»), и размещают предложения рынка недвижимости.
Вот эти-то предложения для клиентов весьма эргономичны. Не требуется перекапывать гору разной прессы, разыскивая объявления риэлторских компаний либо продавцов (клиентов) недвижимости. Во многих случаях кроме того не нужно куда-то ехать, дабы взглянуть и оценить предлагаемую недвижимость.
Так как на сайтах размещается большая информация об объекте: цена, место размещения, дополнительные «бонусы» (к примеру, описание инфраструктуры, наличие бассейна, охраны и другое), и все это сопровождается красочной фотографией.
Особенно актуальны подобные предложения в том случае, если речь заходит о недвижимости за границей. Фотография, само собой разумеется, дает лишь приблизительное представление об объекте, но по ней возможно, по крайней мере, сообщить одно: «Данный дом (квартира, офис, коттедж, вилла, пентхауз, таунхаус) мне категорически не подходит!». Либо: «А вот к этому стоит присмотреться повнимательнее».
К тому же, в сети возможно найти не только сами риэлторские их предложения и компании, но и отзывы об их работе благодарных (либо наоборот – совсем не благодарных) клиентов. С возникновением интернета «сарафанное радио» получило с невиданной силой, а информация, вместо того, дабы оставаться в пределах ограниченного круга людей, выплескивается на всю землю. Так что в случае если с риэлторской компанией не все в порядке, ее паблисити в сети соответствующее.
Так, уже на начальной стадии отметаются недобросовестные компании либо неумелые риэлторы. Конечно, совокупность не застрахована от неточностей, но, однако, она трудится.
Развитие риэлторского дела в Интернете дошло до того, что свободный аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» создал Электронного Риэлтора либо Агентство Недвижимости Онлайн.
Посредством данной совокупности возможно выяснить – относится ли задуманная сделка к категории вероятных, что требуется чтобы она стала вероятной и без того потом. Клиент «скармливает» Электронному Риэлтору данные об имеющихся активах (определенная сумма денег, какая-либо недвижимость, то и второе в один момент) и приобретает на выходе все вероятные варианты приобретения либо обмена квартиры, в зависимости от того, какое направление поиска указано. Поиск осуществляется по трем направлениям: район, тип жилья, нужная площадь квартиры.
Такая совокупность заметно упрощает жизнь клиенту. По крайней мере, он может не тратить время на «непроходные» варианты, а близко заняться настоящей сделкой, которую он может осуществить, исходя из возможностей и своих пожеланий.
До тех пор пока Электронный Риэлтор весьма несложен, он дает лишь приблизительные результаты, фактически не может учесть многие нюансы, а уж тем более — странности рынка. Так что борьбу «живым» риэлторам он не образовывает. Но это – лишь сейчас.
Быть может, что в очень недалеком будущем такие Электронные Риэлторы (более сложные и идеальные) заменят риэлторские компании. Многим клиентам бы это понравилось: компьютерам не требуется кормить семьи, а, следовательно, их услуги будут обходиться дешевле.
София ВАРГАН
ремонт и Диагностика компьютера (перезагружается все чаще и чаще)